воскресенье, 8 марта 2015 г.

Микровышивка сердечек

А у меня всё сердечная тема не прекращается. Загорелась я идеей микровышивки. Чтобы совсем мелко. Взяла лён, нашла схему и вот что вышло в итоге:


Хотелось создать эффект кружева. Поэтому вышивала нитью в цвет ткани. Правда рисунок вышел совсем не различим. Я его вижу. Потому я его вышивала. Остальные не видят =(


Но сердечко вышло такое милое, крохотное. Правда не знаю захотят ли мои глаза и нервы повторить это снова.


И вот, дабы рисунок на сердечке рассмотреть смогли я вышила по этой же схеме второе. Но уже на хлопке, через две нити, а не через одну. И цветной ниткой.


И ещё раз поближе. Люблю я такие фотографии!

Сердечко это ушло в комплект к недавнему заказу кофейных сердечек, как подвеска-подарок. Мне нравится делать такие маленькие сюрпризы к основным заказам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий