воскресенье, 8 марта 2015 г.

Рукозанимательное сердечко

Бывают такие моменты, когда голова занята, а руки свободны. Очень сложные моменты. Потому что мои руки привыкли всё время что-нибудь делать. Потому есть у меня такие рукоделки специально рукозанимательные. Слушаешь лекцию на паре - сидишь и вышиваешь аккуратненько. Или смотришь аниме, а руки в это время вышивают. Работы для таких дел я выбираю лёгкие и обязательно чтобы минимум занимали голову. Вот как раз сегодня одну из них и закончила. 


Фотографии тоже из парка. Уж очень мне понравилось там фотографировать. Одна его половина засажена соснами, а вторая - одни берёзы. Вот в берёзах я и фотографирую. Там сейчас так красиво, мрачно и безжизненно. Уже не зима, но и следов весны нет.


С восьмым марта всех! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий